Уважаемые пользователи,

Восьмое марта — праздничный день. В связи с этим 8-го марта работает только тикетная (система письменных запросов) службы поддержки.

В остальные дни (перед праздником и после него) никаких изменений не будет — Служба Поддержки работает в обычном режиме с телефоном и онлайн-чатом для VIP-клиентов.

Заранее приносим извинения за то, что в связи с данной ситуацией время ответа на запросы в тикетную поддержку может незначительно увеличиться. Благодарим за понимание.

Вывод денежных средств по процессингу JustClick (в связи с выходными в банковской сфере) по заявкам, поданным 7-го марта начнется только 9-го марта!

Аналогичная ситуация с зачислением средств при оплате вашими клиентами через модуль «Банковский перевод» процессинга JustClick. Так как зачисление происходит только после выгрузки платежки из банка (а банки не работают в праздники), многие платежи будут проведены только после 9-го марта. Стандартная формула расчета в этой ситуации: 5 рабочих дней с момента оплаты в банке. Предупредите об этом своих клиентов!

Хороших выходных и поздравляем прекрасную половину инфобизнес-сообщества с наступающим Праздником!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...