UPD: 21.02.2017 21.45 (мск)


Ответственные специалисты смогли локализовать проблемы и устранили их. Команда JustClick продолжает следить за ключевыми показателями серверов и находится в состоянии боевой готовности, но в течение 10-15 минут ситуация должна для всех нормализоваться.

UPD: 21.02.2017 20:18 (мск)


К сожалению, есть вероятность, что проблемы с рядом аккаунтом затянутся до конца дня 21-го февраля. Службе Безопасности не удалось полностью заблокировать атаку и оперативно устранить ее последствия. Сотрудники Службы будут работать до окончательного разрешения проблем.

Мы обязательно уведомим об окончании технических работ в рамках данной новости.

Рекомендуем, если это возможно, до урегулирования всех проблем приостановить рекламные компании.

UPD: 21.02.2017 17:48 (мск)


DDOS-атака до конца еще не отражена. Часть проблем решена, но некоторые пользователи еще испытывают трудности с использованием сервиса. Мы будем держать в курсе ситуации. К сожалению, атака была сильнее, чем предполагалось изначально.

21.02.2017 в 14:58 (мск)


Уважаемые пользователи,

ряд серверов JustClick на подверглись DDOS-атаке.

В связи с этим в ближайшее время некоторые аккаунты могут быть недоступны, а JustClick может выдавать 504 ошибку.

Служба Безопасности уже устраняет проблемы, повышает защиту и ориентирует на исправление ситуации в течение 1-1,5 часов.

К сожалению, ввиду данной ситуации для некоторых привязанных доменов придется обновить IP-адреса со стороны владельцев аккаунтов (не все домены обновятся в автоматическом режиме). Мы уведомим об этом отдельным новостным письмом владельцев конкретных аккаунтов в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

 

 

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Загрузка...