Уважаемые пользователи, ознакомьтесь, пожалуйста, с изменениями в графике работы Службы Поддержки в связи с предстоящими праздниками.

  • 23.02.2017-24.02.2017 (включительно) — работает только тикетная (система письменных запросов) службы поддержки.
  • 25.02.2017-26.02.2017 — сотрудники работают по графику выходного дня: система письменных запросов и онлайн-чат для VIP-клиентов.
  • с 27-го февраля 2017 года служба поддержки работает в обычном режиме.

Заранее приносим извинения за то, что в связи с данной ситуацией время ответа на запросы в тикетную поддержку может незначительно увеличиться. Благодарим за понимание.

Вывод денежных средств по процессингу JustClick (в связи с выходными в банковской сфере) по заявкам, поданным с 22-го февраля начнется только после 27-го февраля!

Чтобы гарантированно получить деньги до начала праздников, пожалуйста, формируйте запрос на вывод до 22-го февраля.

Аналогичная ситуация с зачислением средств при оплате вашими клиентами через модуль «Банковский перевод» процессинга JustClick. Так как зачисление происходит только после выгрузки платежки из банка (а банки не работают в праздники), многие платежи будут проведены только после 27-го февраля. Стандартная формула расчета в этой ситуации: 5 рабочих дней с момента оплаты в банке. Предупредите об этом своих клиентов!

Хороших выходных и с наступающим праздником!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...