В подразделе Счета находится сводная информация по заказам, совершенным через магазин.

Форма позволяет:

Сводная информация

В верхней части страницы выводится следующая информация:

  • общее количество счетов;
  • счета, ожидающие оплаты;
  • подтвержденные счета;
  • оплаченные счета;
  • внесенные предоплаты;
  • доходы (Оплачено минус Расходы, заданные в настройках продукта);
  • прибыль (Доходы минус Комиссии (соавторские, партнерские, Call-центр) минус Возвраты без учета предоплат);
  • сумма партнерских выплат;
  • выплаты call-центру;
  • соавторские гонорары;
  • возвраты клиентам.


Если какие-то опции не используются, например, нет соавторов или call-центра, то данные позиции выводиться не будут.

Информация по отдельным заказам

В нижней части экрана выводится информация по отдельным заказам:

  • номер счета;
  • имя и телефон заказчика;
  • адрес электронной почты;
  • дата и время заказа;
  • заказанный продукт;
  • его стоимость;
  • дата оплаты;
  • менеджер, ведущий заказ;
  • канал привлечения клиента;
  • и т.д.

Вид таблицы

Для настройки таблицы служит кнопка Вид в верхней части экрана. Таблицу заказов можно настроить под себя, добавив или убрав колонки.
По умолчанию видимыми являются базовые поля. Для добавления/удаления полей (столбцов таблицы) необходимо проставить/снять галочки в соответствующих чекбоксах.

Фильтр

Кнопка Фильтр позволяет выбрать заказы по определенным критериям.

При открытии фильтр выглядит следующим образом:
Фильтр счетов
Поля фильтра:

Название поля Описание
Поиск по контактам или адресу Позволяет отбирать заказы по ФИО, номеру телефона или e-mail адресу клиента. Можно вводить как значение целиком, так и его часть.
№ Счета Поиск заказа по номеру счета. Чекбокс показывать только предоплаченные счета позволяет выбрать счета, по которым была произведена предоплата.
Статус оплаты Поиск заказов с определенным статусом оплаты. Значение выбирается из выпадающего списка:

  • ВСЕ
  • Ожидается
  • Оплачен
  • Отменен
  • Возврат

Чекбокс только подтвержденные позволяет выбрать заказы, по которым получено подтверждение.

Дата формирования с.. по Позволяет задавать диапазон дат с помощью календаря

Дата подтверждения с.. по
Дата оплаты с.. по
Дата возврата с .. по
Минимальная сумма Позволяет выбрать все заказы на сумму равную или большую указанной
Тег Позволяет выбрать заказы с определенным тегом

При клике по любому из пунктов, расположенных слева, откроется дополнительное меню:

Продукты

Фильтр Продукты
Фильтр позволяет отобрать счета, относящиеся к заказам определенного продукта/категории продуктов. Дополнительно можно задать, показывать полный состав счета или только выбранные продукты. И показывать ли счета, в зависимости от позиции продукта.

Партнерство

Фильтр Партнерство
Фильтр позволяет отобрать счета по заказам, пришедшим от определенного партнера, или на продукты, имеющие определенного соавтора.

Реклама

Фильтр Реклама
Данный фильтр позволяет отобрать заказы в разрезе рекламных компаний.
Можно отфильтровать заказы по:

  • каналу;
  • источнику;
  • рекламной компании;
  • рекламному объявлению;
  • ключевым словам.

Дополнительно, с помощью радиокнопки, можно указать, искать по первому или по последнему клику.

Менеджер

Фильтр Менеджер
Данный фильтр позволяет отобрать заказы, находящиеся в ведении того или иного менеджера. А так же выбрать заказы с определенным статусом звонка клиенту:

  • ВСЕ звонки;
  • хотя бы 1 успешный звонок;
  • успешный звонок;
  • не берет трубку;
  • перезвонить;
  • уже оплатил;
  • неверный номер;
  • отказ.

Кроме того, можно найти заказы с определенной информацией о клиенте, указанной менеджером во время звонка.

Доставка

Фильтр Доставка
Данный фильтр позволяет выбрать заказы по типу оплаты:

  • ВСЕ;
  • предоплата;
  • наложенный платеж;
  • курьеру.

Так же можно отобрать заказы по статусу доставки:

  • ВСЕ;
  • Необработан;
  • Отправлен;
  • Возврат;
  • Online.

И по номеру почтового отправления.

Автоплатежи

Фильтр Автоплатежи
Данный фильтр позволяет выбрать счета с/без автоплатежей.

Заполнять все поля фильтров не обязательно. Необходимо задать значения фильтра и нажать кнопку Искать. В таблицу будут выведены записи, отвечающие условиям фильтрации. Чтобы вывести полную таблицу необходимо нажать кнопку Фильтр, а затем Очистить.

Управление счетом

При клике по номеру любого счета в таблице происходит переход к форме Счет №…, позволяющей управлять выбранным счетом.

Полная информация о заказе

Если нажать на свободное место в строке любого заказа (например, рядом с номером счета, телефоном или e-mail, но не по ним!) то под строкой развернется детальная информация по этому заказу.
Детальная информация по счету

В верхней части содержится табличка с информацией о звонках клиенту (если они были). Если звонков не было, появляется надпись “По этому счету не было совершено звонков”.

В средней части — данные по заказу.

Добавление информации о клиенте

Помимо просмотра данных, здесь можно добавить информацию о клиенте. Для этого надо нажать на кнопку Добавить напротив одноименного поля. Откроется окно Редактирование информации о клиенте, в которое можно добавить любые комментарии в произвольной форме.
Редактирование информации о клиентеВыбор менеджера

Здесь же можно назначить /изменить менеджера, ответственного по клиенту. Для этого надо кликнуть по кнопке Назначить, выбрать в открывшемся окне нужного менеджера из выпадающего списка и нажать кнопку Изменить.
Окно Сменить менеджераИзменение партнерских комиссионных

Коме того, здесь же можно изменить комиссионные выплаты по данному конкретному заказу. По клику по кнопке Комиссионные откроется окно Изменение партнерских комиссионных в счете №…, где можно изменить сумму и послать уведомление партнеру о причинах изменения.
Изменение партнерских комиссионных

Управление заказом

Под информацией о заказе содержится ряд кнопок, позволяющих управлять заказом.

Если заказ оплачен, доступны следующие опции:
Оплаченный заказ
Если выставленный счет еще не оплачен, доступны опции:
Счет выставлен
Если заказ отменен, доступны опции:
Заказ отменен
Кнопка Оплатить позволяет перевести заказ в оплаченные, если клиент заплатил деньги неавтоматизированным способом.

Кнопка Отменить позволяет, например, отменить дублированный заказ

Кнопка Удалить рекламную метку доступна, если с данным заказом связан какой-либо рекламный канал.

Счета клиента

В нижней части формы содержится информация о других счетах данного клиента.

Другие счета клиента
По нажатию на кнопку Редактировать происходит переход к форме Счет №…, позволяющей управлять выбранным счетом.
Если у клиента один счет, то будет надпись “У клиента больше нет счетов”.

Создание счета

Если при телефонном звонке клиент выразил интерес к покупке какого-либо продукта, можно создать счет и отправить его на электронную почту клиента. Для этого служит кнопка Создать, расположенная над сводной таблицей со счетами.

Напоминания об оплате

JustClick позволяет настраивать автоматическую серию писем-напоминаний клиентам, которые сделали заказ, но не оплатили его.
Для добавления и редактирования писем необходимо нажать кнопку Напоминания оплаты

Экспорт

Для экспорта списка заказов служит кнопка в виде шестеренки в верхней части экрана.
При клике по ней откроется окно с выпадающим списком возможных форматов экспорта

Доступны форматы:

  • CSV;
  • Excel;
  • Web-trader;
  • Простой текст.

Необходимо выбрать подходящий формат экспорта и кликнуть по нему. Файл заказов будет загружен на компьютер.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Загрузка...