Менеджер ответственный за счет (звонивший менеджер)

Менеджер ответственный за счет — это сотрудник с правами Call-центра.

Обычно задача менеджера ответственного за счет заключается в доведении оформленных счетов до оплаты.

Менеджер ответственный за счет работает так:

  1. заходит на страницу счетов,
  2. видит список счетов (которые либо он обзванивал ранее и нужно перезвонить, либо еще никто не взял из других менеджеров call-центра),
  3. прозванивает их по порядку и отмечает прогресс.

Менеджер ответственный за счет автоматически закрепляется за счетом при входе в него. И также автоматически открепляется, если не совершил по счету никаких действий. Например, просто открыл, посмотрел и закрыл счет. Менеджера можно сменить через кнопку групповых операций Привязать счета к менеджеру в разделе Счета. Смена менеджера произойдет только в выбранных счетах.

Смена менеджера ответственного за счет может быть необходима, чтобы передать счет на обработку другому менеджеру в случаях, когда:

  • счет закрепился не за тем менеджером — например, за главным администратором,
  • прежний менеджер больше не работает,
  • появилась другая необходимость в смене менеджера.

Если сменить менеджера ответственного за счет, то комиссионные за оплаченный счет будут начислены новому закрепленному менеджеру.

Менеджер ответственный по клиенту (ответственный менеджер)

Задача менеджера ответственного по клиенту — вести работу с уже существующими клиентами, например, предлагать им новые продукты.

Закрепление менеджеров за клиентами нужно затем, чтобы у каждого клиента был свой менеджер и клиент его узнавал, а также, чтобы менеджер знал своих клиентов, так проще наладить контакт с клиентом и продать ему новые продукты.

Менеджер ответственный по клиенту работает так:

  1. открывает фильтр в счетах,
  2. выбирает себя среди других менеджеров (дополнительное меню фильтра Менеджер => поле Ответственный менеджер), 
  3. выдается список счетов тех клиентов, по которым он является ответственным менеджером,
  4. далее он работает с ними — звонит, предлагает новые продукты,
  5. при необходимости заполняет информацию о клиенте либо в карточке контакта, либо в счете в графе Информация о клиенте
  6. также, он может найти новых клиентов по определенным продуктам и закрепить их за собой.

Закрепить за клиентом ответственного менеджера можно в двух местах:

1. В любом из счетов клиента

Для назначения ответственного по клиенту менеджера используется кнопка Назначить (или Сменить, если ранее уже был назначен другой менеджер) в дополнительной информации по счету. Ответственный менеджер изменится во всех счетах, оформленных на указанный email-адрес клиента, а не только в выбранном счете.

2. В карточке контакта на вкладке Дополнительно:

Различия

Менеджер ответственный по счету и менеджер ответственный по клиенту — это, чаще всего, два разных человека.

Задача менеджера по клиенту — продать новый продукт, заинтересовать человека вписаться в тренинг, узнать, есть ли какие-то вопросы по уже приобретенным продуктам и, при необходимости, оказать посильную помощь и т.д.

Задача менеджера по счету — обзвонить тех клиентов, которые оформили заказ, но не закончили оплату. Обычно такие звонки делаются по четкой инструкции. Менеджер должен узнать с какими трудностями клиент столкнулся при оплате; если в момент оплаты клиента посетили какие-то сомнения, то постараться их развеять и убедить клиента в правильности его выбора, а также объяснить как он может закончить оплату заказа.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...