Данная страница позволяет отправить мгновенное письмо выбранным группам подписчиков, заданным в CRM.

Страницы добавления и редактирования писем идентичны друг другу за исключением заголовка страницы (Добавление или Редактирование соответственно).

Страница содержит 4 вкладки:

  • Основные параметры;
  • Ограничения;
  • Дополнительно;
  • Тестирование рассылки на спам.

Основные параметры

На вкладке Основные параметры необходимо выбрать дату и время отправки письма.

Обратите внимание! Несмотря на то, что инструмент называется «мгновенная рассылка» может существовать определенный временной лаг (зависит от количества получателей и тарифа: чем меньше адресатов и дороже тариф, тем быстрее). К тому же, фактическое время получения письма зависит от почтового ящика адресата.

Можно подготовить мгновенное письмо заранее (например, указать дату отправки на следующий день). Тогда по нажатию кнопки Отправить письмо будет поставлено на ожидание и отправка письма начнется в указанное время.

Далее выбираем нужную группу / группы контактов. Перемещение по категориям осуществляется кликом по синим папкам. Выбор группы — кликом на чекбокс (пустой квадрат). В нем должна появиться синяя галочка.Выбор всех групп в категории можно осуществить кликом по чекбоксу категории.

В поле Отправить от имени выбираем одного из заранее добавленных и подтвержденных отправителей. В зависимости от выбранного отправителя будет изменяться футер письма.

Поле Тема письма предназначено для ввода заголовка письма, который отобразится в почтовом ящике подписчиков.

Радиокнопка Формат письма позволяет выбрать в каком виде будет сформировано письмо — HTML или простой текст. При выборе простого текста недоступны никакие способы форматирования письма, но письмо гарантированно отобразится одинаково во всех почтовиках. При выборе HTML доступны продвинутые возможности редактирования писем (редактор и режим html-разметки).

После чего в окно редактора необходимо вставить текст письма или изменить существующий. Редактирование текста осуществляется с помощью стандартного текстового редактора JustClick.

image003

Переменные подстановки данных позволяют вставлять в текст письма индивидуальные значения для каждого подписчика. Например, при клике по кнопке Имя подписчика в текст письма будет вставлена переменная {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного подписчика, взятое из базы данных.

Переменная Ссылка для быстрой подписки/отписки позволяет вставить в письмо ссылку, при клике по которой подписчик автоматически будет добавлен из одной группы подписчиков в другую и, если нужно, то и удален из группы. Это важный инструмент, позволяющий проводить сегментацию подписной базы.

Клик по заголовку Вариант №… позволяет свернуть/развернуть текущий вариант письма. Это удобно, если используется сплит-тестирование (А/В тестирование) для переключения между вариантами письма.

А/В тестирование

Сплит-тестирование позволяет выбрать вариант с лучшей открываемостью/кликабельностью/конверсией путем анализа отклика аудитории на изменение какого-либо элемента письма.

Для проведения А/В тестирования необходимо кликнуть на кнопку Добавить вариант. Под первым вариантом добавится аналогичное окно редактора, позволяющего ввести второй вариант письма. Аналогичным образом можно добавить 3-й, 4-й и т.д. варианты.

Обратите внимание. Суммарное значение в окне вероятность показа должно составить 100%. Т.е. если мы тестируем 2 варианта, выставляем по 50%, если 3 – 33%, 33% и 34% и так далее.

Кнопка Предпросмотр отображает примерный вид того, как письмо будет выглядеть для подписчика. При нажатии на кнопку Тестировать на почту, которую вы указали в настройках тестирования, уйдет письмо (помогает посмотреть как будет выглядеть письмо непосредственно в почтовом клиенте).

Ограничения

На вкладке Ограничения можно указать, кому из подписчиков не будет отправлено данное письмо.

Например, можно задать дату в поле Только подписавшимся с…, чтобы избежать повторной отправки письма подписчикам, уже получавшим информацию, содержащуюся в письме ранее.

Окно Исключить по группам позволяет настроить, подписчикам каких других групп не будет отправлено данное письмо. Например, в письме предлагается покупка какого-либо продукта со скидкой. Его могут получить клиенты, которые покупали продукт за полную стоимость. Чтобы избежать такой ситуации достаточно поставить галочку в чекбоксе напротив группы Клиенты Продукта… Эта группа подписчиков не получит  текущего письма.

Дополнительно

На вкладке Дополнительно с помощью чекбокса считать переходы по ссылкам из письма можно включить или выключить учет кликов по ссылкам в письме. Это позволит считать не только открываемость, но и конверсию письма. Кроме того, потом в мгновенной рассылке можно будет отправлять письма по активности перешедшим/неперешедшим по ссылке.

Здесь же можно задать (при необходимости) персональную страницу переадресации после отписки.

Тестирование рассылки на спам

Данная вкладка позволяет протестировать письмо на доставляемость в почтовые сервисы и попадание/непопадание в спам.

После нажатия на кнопку Провести тестирование система отправит письма на почтовые ящики популярных почтовых сервисов и проверит, были ли письма доставлены. И, если были, — попали ли они в спам или остались во входящих.

После внесения изменений на всех вкладках можно нажать кнопку Отправить. Отправка начнется сразу же, либо письмо будет поставлено на ожидание отправки, которая начнется в момент, указанный в настройках.

При нажатии кнопки Сохранить письмо будет поставлено на паузу. Чтобы начать его отправку необходимо будет перейти на страницу Мгновенная рассылка и нажать кнопку отправки.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...