Обращаем внимание, что данная статья актуальна только если вы проводите оплаты через способ оплаты JustClick!

Если для оплаты вы используете иные платежные системы, и у вас возникает проблема — обратитесь за разъяснениями непосредственно в Магазин, с оплатой товаров/услуг которого возникли сложности.


Обратитесь в поддержку банка, выпустившего вам карту, и уточните следующую информацию:

  • не имеет ли карта ограничений при оплате в Интернет-магазинах;
  • не имеет ли карта лимитов на сумму транзакции;
  • не испытывает ли в данный момент банк проблемы с обработкой транзакций.

Вы можете платить по одному коду требования, сформированному при выборе данного способа оплаты, несколько раз до тех пор, пока необходимая Вам сумма оплаты не будет зачислена. Счёт будет считаться оплаченным как только вся сумма будет внесена.

Пример: вам был выставлен счёт на 36 000 рублей, и вы получили код требования от JustClick. Вам необходимо внести сумму в терминале или на кассе в три платежа: 15 000+15 000+6 000. В итоге счёт будет считаться оплаченным, а вы получите 3 квитанции об оплате.

Вам необходимо прислать в службу поддержки JustClick:

  • краткое описание ситуации: как давно платили, в пользу какого магазина (ссылка на сайт магазина)
  • номер счета, по которому осуществлялся платеж
  • квитанцию или чек, подтверждающие оплату

Мы обязательно разберемся в проблеме.

Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению принимаются только запросы со сканами (или фотографиями) квитанций или скриншотами электронных чеков! Поддержка не принимает к рассмотрению запросы, в которых:

  • читаемость квитанций сильно затруднена или невозможна из-за артефактов изображения или низкого разрешения;
  • информация из квитанции прислана текстом, то есть нет физического подтверждения оплаты;
  • квитанции присланы в форматах, отличных от общепринятых: .jpg, .png, .pdf.

Проверьте Вашу электронную почту. Обязательно проверьте папку «Спам». Если вы пользуетесь почтой на @gmail.com так же стоит проверить папки «Оповещения» и «Промоакции» (письмо может попасть в эти папки).

В случае, если транзакция успешно осуществлена, на e-mail приходит подтверждение об оплате. В таком случае поводов для волнения нет — ожидайте свой продукт от Магазина.

Если подтверждения нет, Вам необходимо прислать в службу поддержки JustClick:

  • краткое описание ситуации: как давно платили, в пользу какого магазина (ссылка на сайт магазина);
  • номер счета, по которому осуществлялся платеж;
  • квитанцию или чек, подтверждающие оплату.

Мы обязательно разберемся в проблеме.

Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению принимаются только запросы со сканами (или фотографиями) квитанций или скриншотами электронных чеков! Поддержка не принимает к рассмотрению запросы, в которых:

  • читаемость квитанций сильно затруднена или невозможна из-за артефактов изображения или низкого разрешения;
  • информация из квитанции прислана текстом, то есть нет физического подтверждения оплаты;
  • квитанции присланы в форматах, отличных от общепринятых: .jpg, .png, .pdf.

Оплата по безналичному расчету поступает на баланс Магазина, в пользу которого она совершена, в срок от 1-го до 5-ти рабочих дней (то есть с понедельника по пятницу).

Если указанный срок уже превышен, и по истечении 5 дней оплата не подтвердилась, вам необходимо прислать в службу поддержки JustClick:

  • краткое описание ситуации: как давно платили, в пользу какого магазина (ссылка на сайт магазина);
  • номер счета по которому осуществлялся платеж;
  • квитанцию или чек, подтверждающие оплату.

Мы обязательно разберемся в проблеме.

Обращаем ваше внимание, что к рассмотрению принимаются только запросы со сканами (или фотографиями) квитанций или скриншотами электронных чеков! Поддержка не принимает к рассмотрению запросы, в которых:

  • читаемость квитанций сильно затруднена или невозможна из-за артефактов изображения или низкого разрешения;
  • информация из квитанции прислана текстом, то есть нет физического подтверждения оплаты;
  • квитанции присланы в форматах, отличных от общепринятых: .jpg, .png, .pdf.

Обращаем особо внимание, что при оплате по безналичному расчету через модуль: «Банковский перевод» не принимаются платежи от Индивидуальных Предпринимателей или Юридических Лиц. Такие платежи автоматически возвращаются на расчетные счета плательщика. Так же сервис не гарантирует оплату по безналичному расчету для нерезидетов РФ.

Это очень редкая ошибка. Вам необходимо связаться с службой поддержки Магазина, в котором у вас произошло задвоение периодического списания средств. Представители Магазина самостоятельно свяжутся с поддержкой JustClick и произведут через нас возврат средств.

Второй вариант — написать в нашу Службу Поддержки лично, прислав:

  • краткое описание ситуации: какого числа возникла ситуация, с каким магазином (ссылка на сайт магазина);
  • номер счета по которому осуществлялся платеж;
  • квитанцию или чек, подтверждающие случай задвоения списания.

Мы сами свяжемся с владельцем Магазина и после его одобрения произведем возврат средств.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 оценок, среднее: 2,36 из 5)
Загрузка...