По каким направления производится отправка SMS

SMS отправляется только в следующие страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

Оплата отправки SMS

Система списывает с вашего счета сумму за все отправленные сообщения.

При качественном ведении базы, процент доставленных сообщений достигает 80-90% (причины недоставки sms описаны ниже, в этой статье).

На JustClick есть общий список номеров, на которые не доставляются смс-сообщения. Т.е. если сообщение не было доставлено на номер, то он автоматически заносится в список исключений и у каждого пользователя сервиса отправка по нему не идет.
Таким образом, вам не придется платить за недоставленные сообщения.

Стоимость отправки смс-рассылки составляет:

  • отправить с буквенным именем на латинице (прямой канал, необходима регистрация имени отправителя) — 1.7 руб.
  • отправить с подменой номера (непрямой канал) — 0.9 руб.

При отправке sms-рассылки и выборе в поле «SMS от: отправить с подменой номера» отправка сообщений идет по «непрямым каналам» с подменой номера отправителя на произвольный.

Стоимость отправки таких сообщений невысокая (0.9 руб), но доставляемость операторами не гарантируется соответственно может быть несколько ниже, однако чаще всего она является также достаточно высокой (в среднем доставляемость составляет 60% и более). Возврат за такие недоставленные сообщения не делается.

При отправке sms-рассылки и выборе в поле «SMS от: отправить с буквенным именем на латинице» отправка сообщений идет по «прямым каналам». Стоимость отправки таких сообщений выше (1.7 руб) и доставляемость у них практически идеальная.

Для бесперебойной гарантированной отправки смс абонентам МТС, МегаФон, Теле2 (список может быть неполный) из-за их особенностей, вам необходимо подать заявку на регистрацию желаемых имен отправителей, написав в службу поддержки.

Количество символов в SMS составляет: 70 символов в кириллице и 160 — в латинице.

Как зарегистрировать имя отправителя?

Обращаем внимание, что регистрация имени отправителя необходима только в том случае, если вы выбираете вариант «отправить с буквенным именем на латинице».

В этом случае мы зарегистрируем имя для вас. Ниже мы расскажем о том, что для этого нужно.

Требования к регистрируемому имени.

Сначала, конечно, нужно придумать само имя. В имени допустимы любые буквы латинского алфавита (регистр имеет значение), цифры и спец. символы: восклицательный знак (!), вопросительный знак (?), дефис (-), нижнее подчеркивание (_), точка (.), скобки ().

Оператор вправе отказать в регистрации имен, которые вызывают сомнения (например, соответствие имени отправителя названию компании) или по другим причинам:

  • имя общее. Например: info, SMS, restoran, avto и т.д.
  • имя отправителя — бренд, регистрируется от юр. лица, не имеющего отношения к названию бренда. Например: ИП Пупкин – Sberbank, ООО «Василек» — APPLE

Формат заявки.

После того, как имя придумано, напишите нам, пожалуйста. Обратите внимание на то, что иногда имя в предоставляемом формате может быть уже занято другим пользователем, в связи с этим для ускорения процесса регистрации просим вас присылать список из нескольких имен в порядке убывания их приоритета. В таком случае если желаемое имя занято, будет отправлено на регистрацию второго имени из списка и т.д.

Для российских операторов нужны:
  • для юр. лиц: ИНН, Наименование юр. лица, желаемое имя (2+ варианта)
  • для физ. лиц: ИНН физ.лица, Фамилия, Имя, Отчество физ. лица, желаемое имя (2+ варианта)
Регистрация имени для украинских операторов доступна исключительно для резидентов Украины. Информация о необходимых данных сообщается поддержкой по запросу.

Возврат средств за недоставленные SMS

Мы возвращаем потраченные средства в том случае, если сообщение было составлено без нарушения правил, не являлось спамом, было отправлено по прямому каналу, но не было доставлено из-за какого-либо технического сбоя. Для осуществления возврата сообщите в службу поддержки:

  • суть проблемы;
  • номер sms;
  • примеры телефонных номеров, на которые не было доставки;

Мы не возвращаем средства если SMS не было доставлено по независящим от нас причинам (неправильно введен номер, телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети , абонента не существует, допущена ошибка в символьном номере отправителя и т.п.)

Также мы не возвращаем деньги пользователю за частично или полностью отправленный sms-спам.

Почему отправленные SMS доставлены не все.

Существует очень много причин недоставки sms. Вот самые распространенные:

  • Ошибка в номере абонента
  • Номер телефона — в «черном» списке
  • Абонент в роуминге
  • Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети (в этом случае система будет пытаться отправить ваше сообщение в течение 4 часов в Россию и 48 часов в другие страны)
  • Очень длинное SMS (более 6-ти)
  • Абонент отказался от услуги получения SMS
  • Абонент установил переадресацию SMS
  • Произошла ошибка «абонент занят». При такой ошибке происходит еще 4 попытки отправки. Причин такой ошибки может быть много: абонент писал в это время другую sms, пользовался GPRS или звонил и SMS пыталась дойти в момент передачи пакета данных.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...