По каким направления производится отправка SMS

SMS отправляется только в следующие страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

Оплата отправки SMS

Система списывает с вашего счета сумму за все отправленные сообщения.

При качественном ведении базы, процент доставленных сообщений достигает 80-90% (причины недоставки sms описаны ниже, в этой статье).

На JustClick есть общий список номеров, на которые не доставляются смс-сообщения. Т.е. если сообщение не было доставлено на номер, то он автоматически заносится в список исключений и у каждого пользователя сервиса отправка по нему не идет.
Таким образом, вам не придется платить за недоставленные сообщения.

Стоимость отправки смс-рассылки составляет:

  • отправить с буквенным именем на латинице (прямой канал, необходима регистрация имени отправителя) — от 2 руб.
  • отправить с подменой номера (непрямой канал) — от 0.9 руб.

При отправке sms-рассылки и выборе в поле «SMS от: отправить с подменой номера» отправка сообщений идет по «непрямым каналам» с подменой номера отправителя на произвольный.

Стоимость отправки таких сообщений невысокая (0.9 — 1 руб), но доставляемость операторами не гарантируется соответственно может быть несколько ниже, однако чаще всего она является также достаточно высокой (в среднем доставляемость составляет 60% и более). Возврат за такие недоставленные сообщения не делается.

При отправке sms-рассылки и выборе в поле «SMS от: отправить с буквенным именем на латинице» отправка сообщений идет по «прямым каналам». Стоимость отправки таких сообщений выше (2 — 2.5 руб) и доставляемость у них практически идеальная.

Для бесперебойной гарантированной отправки смс абонентам МТС, МегаФон, Теле2 (список может быть неполный) из-за их особенностей, вам необходимо подать заявку на регистрацию желаемых имен отправителей, написав в службу поддержки.

Количество символов в SMS составляет: 70 символов в кириллице и 160 — в латинице.

Как зарегистрировать имя отправителя?

Обращаем внимание, что регистрация имени отправителя необходима только в том случае, если вы выбираете вариант «отправить с буквенным именем на латинице».

В этом случае мы зарегистрируем имя для вас. Ниже мы расскажем о том, что для этого нужно.

Требования к регистрируемому имени.

Сначала, конечно, нужно придумать само имя. В имени допустимы любые буквы латинского алфавита (регистр имеет значение), цифры и спец. символы: восклицательный знак (!), вопросительный знак (?), дефис (-), нижнее подчеркивание (_), точка (.), скобки ().

Оператор вправе отказать в регистрации имен, которые вызывают сомнения (например, соответствие имени отправителя названию компании) или по другим причинам:

  • имя общее. Например: info, SMS, restoran, avto и т.д.
  • имя отправителя — бренд, регистрируется от юр. лица, не имеющего отношения к названию бренда. Например: ИП Пупкин – Sberbank, ООО «Василек» — APPLE

Формат заявки.

После того, как имя придумано, напишите нам, пожалуйста. Обратите внимание на то, что иногда имя в предоставляемом формате может быть уже занято другим пользователем, в связи с этим для ускорения процесса регистрации просим вас присылать список из нескольких имен в порядке убывания их приоритета. В таком случае если желаемое имя занято, будет отправлено на регистрацию второго имени из списка и т.д.

Для российских операторов нужны:
  • для юр. лиц: ИНН, Наименование юр. лица, желаемое имя (2+ варианта)
  • для физ. лиц: ИНН физ.лица, Фамилия, Имя, Отчество физ. лица, желаемое имя (2+ варианта)
Регистрация имени для украинских операторов доступна исключительно для резидентов Украины. Информация о необходимых данных сообщается поддержкой по запросу.

Возврат средств за недоставленные SMS

Мы возвращаем потраченные средства в том случае, если сообщение было составлено без нарушения правил, не являлось спамом, было отправлено по прямому каналу, но не было доставлено из-за какого-либо технического сбоя. Для осуществления возврата сообщите в службу поддержки:

  • суть проблемы;
  • номер sms;
  • примеры телефонных номеров, на которые не было доставки;

Мы не возвращаем средства если SMS не было доставлено по независящим от нас причинам (неправильно введен номер, телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети , абонента не существует, допущена ошибка в символьном номере отправителя и т.п.)

Также мы не возвращаем деньги пользователю за частично или полностью отправленный sms-спам.

Почему отправленные SMS доставлены не все.

Существует очень много причин недоставки sms. Вот самые распространенные:

  • Ошибка в номере абонента
  • Номер телефона — в «черном» списке
  • Абонент в роуминге
  • Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети (в этом случае система будет пытаться отправить ваше сообщение в течение 4 часов в Россию и 48 часов в другие страны)
  • Очень длинное SMS (более 6-ти)
  • Абонент отказался от услуги получения SMS
  • Абонент установил переадресацию SMS
  • Произошла ошибка «абонент занят». При такой ошибке происходит еще 4 попытки отправки. Причин такой ошибки может быть много: абонент писал в это время другую sms, пользовался GPRS или звонил и SMS пыталась дойти в момент передачи пакета данных.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...